Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 20 февраля 2017, 18:02
  • 608
  • 2

Бенц-бенц — и мимо

Невероятные приключения Мерседес в Подмосковье, или почему «крутой» немецкий автогигант никак не решится на строительство завода в Солнечногорском районе.
Бенц-бенц — и мимо

Автомобилестроительный концерн Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart. Ответ на запрос газеты Automobilwoche, ставит под сомнение заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова о начале строительства завода Mercedes-Benz в Подмосковье.

16 февраля 2017 года, Automobilwoche:

«В рамках стратегии развития, мы постоянно проверяем оптимально ли обслуживает рынок наша производственная сеть — это относится и к России. Мы привлекли компетентных советников Daimler AG и ведем переговоры с российскими властями по-поводу условий местного производства автомобилей. До сих пор у нас нет окончательного вывода».

В двусмысленном положение и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, который шесть дней назад опубликовал в своём Instagram фото инвестиционного контракта на строительство завода Mercedes-Benz в индустриальном парке Есипово, Солнечногорского района.

Подмосковье — наиболее привлекательный регион России для размещения производства автомобилей марки Mercedes, говорит директор департамента оперативных стратегий Daimler AG Йоахим Фольман.

Рядом с посёлком Поварово под строительство завода уже вырублено 150 гектаров здорового леса, но на февраль 2017 года не подписано ни одного документа, юридически обязывающего Mercedes начать стройку или грозящего концерну Daimler финансовыми штрафами и потерей репутации.

Экологи неоднократно обращались в Daimler и просили отказаться от строительства. Возможно, немцев останавливает заявление защитников Поваровского леса, которое направлено депутатам Европарламента, а также в российский Фонд по борьбе с коррупцией.

Главный редактор автомобильный экспертного сервиса AMSRUS Сергей Асланян говорит: Mercedes-Benz в сотый раз заявляет о желании начать сборку своих автомобилей в России, но дальше слов дело не продвигается. По словам Асланяна Mercedes-Benz движет стремление получить доступ к госзаказу, чтобы конкурировать с BMW и AUDI, которые имеют заводы в России.

«Если брать во внимание любовь российских чиновников к дорогим немецким машинам, то сделанные в России BMW и AUDI, могут представляться ими как отечественные иномарки. Mercedes-Benz, не имея производства в РФ, остаётся за бортом этой «кормушки». Вот и вся мотивация Mercedes-Benz», — Сергей Асланян.

Постановление правительства РФ №566 запрещает запускать сборку машин из готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, если у завода в России не налажена ручная или автоматизированная сборка всех комплектующих — от двигателя и коробки передач до деталей экстерьера и интерьера. Поэтому Mercedes-Benz не может начать производство автомобилей S– класса, пока не организует производство и продажу 300 тысяч машин A–класса в год.

Житель Москвы или Подмосковья со средней зарплатой 50 000 рублей вряд ли купит новый Mercedes A–класса по минимальной цене 1,5 млн рублей. Возникает проблема — как реализовать продажи неинтересных для чиновников и недоступных для простых граждан машин?

Возможно, Mercedes-Benz пытается «перешагнуть» через обязательства наладить выпуск автомобилей А-класса, говоря о строительстве завода в России.

Автоконцерн Daimler не в первый раз ставит в неудобное положение руководство российских регионов. Полтора года назад был заморожен проект строительства завода по производству легковых автомобилей Mercedes во Владимирской области. Руководитель корпорации развития Владимирской области Сергей Бородин сообщил, что Mercedes почти год выбирал между несколькими регионами Центрального федерального округа и в конце концов остановился на Владимирской области. Одной из причин остановки проекта стали санкции Запада в отношении России.

Санкции до сих пор не отменили. Поэтому неизвестно, станет ли Mercedes российской иномаркой.

20 февраля было официально объявлено о начале выпуска кроссовера Mercedes-Benz GLC в Финляндии.

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.
Аватар пользователя alekistra
alekistra20 февраля 2017, 18:32
"Попугай" уже поделил шкуру не убитого медведя...как это не удивительно.
Аватар пользователя Мартин Ибрагимович Уткин
Мартин Ибрагимович Уткин20 февраля 2017, 22:55
Жадные и недалёкие областные чиновники лес вырубили, а торжественного пришествия "Мерседеса" (и долгожданных немецких гешефтов) так и не получили. Эти безродные прохиндеи даже не осознают масштаб организованной ими экологической катастрофы, ибо ради выгоды они готовы пустить под корень всё что угодно. ПриРОДа для них всего лишь бесплатный сырьевой ресурс, достойный лишь варварского и потребительского к себе отношения. А вот немецкие товарищи природу почитают, причём не только свою, но и чужую. Потому что дорожат своей вековой репутацией в отличии от беспринципных туземных царьков.
Объявления
Опрос
Что Вы думаете о дошкольном развивающем образовании?
Лишняя трата денег, жизнь ребёнка сама всему научит, а детство должно быть беззаботным
11%
Полезно, но только под руководством профессиональных педагогов
44%
С этим вполне могут справиться и сами родители
33%
Без этого сейчас никуда
11%
Всего голосов: 9
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.