Вы находитесь в Архив.Истра.Рф, перейти на новый портал Истра.РФ
Новостная лента
Сообщить новость
Народные новости
Опубликовать новость
  • 17 января 2013, 22:14
  • 20
  • 50

Что происходит в нашем городе?

Наша читательница написала нам о том, что произошло в Истре сегодня, 17 января. В своем письме Светлана рассказывает: «Ни для кого не секрет, что в нашем городе, как и во многих других городах, существует проблема бродячих собак. Летом их не видно на улицах, а сейчас - сплошь и рядом. Уже на протяжении нескольких недель я наблюдала несколько собак, лежащих на колодцах в парке за храмом на ул. Юбилейная, а еще собаки постоянно сидели во дворе за домом 19 по ул. Юбилейная, рядом с домами 7а и 4а.
Что происходит в нашем городе?

Наша читательница написала нам о том, что произошло в Истре сегодня, 17 января.

В своем письме Светлана рассказывает: «Ни для кого не секрет, что в нашем городе, как и во многих других городах, существует проблема бродячих собак. Летом их не видно на улицах, а сейчас - сплошь и рядом. Уже на протяжении нескольких недель я наблюдала несколько собак, лежащих на колодцах в парке за храмом на ул. Юбилейная, а еще собаки постоянно сидели во дворе за домом 19 по ул. Юбилейная, рядом с домами 7а и 4а.

Моя дочь, возвращаясь из школы, часто встречала этих собак (во дворе у домов 7а и 4а). Приходя домой, она просила что-нибудь дать из еды, потом шла кормить их. 17.01.2013 она также пошла, накормила собак и стала играть на детской площадке, как вдруг увидела, что двое мужчин подошли к собакам и стали в них стрелять, как она сказала, дротиками. Она испугалась, расплакалась, домой прибежала вся в слезах, плакала часа 2, весь день вспоминает и переживает, говорит, что их убили.

Что я хочу сказать. Все по-разному относятся к животным и к уличным собакам, в частности. Я сама говорила ребенку, что не надо к ним подходить и гладить их, что это опасно. Но ребенок есть ребенок. Любит она собак, что я могу с этим поделать. Но нельзя же среди белого дня, когда дети идут из школы (время было 13.00) истреблять животных! И тем более на глазах ребенка. Если уж наше общество не может решить проблему бродячих собак гуманным методом, давайте хотя бы не афишировать зверство!

Может быть, кто-то еще видел, что произошло. Один мальчик сказал, что собак положили в машину и увезли. Что происходит в нашем городе? Мне самой, несмотря на недетский возраст, было бы крайне больно увидеть, как собаку, которая еще 5 минут назад бегала, ела, была живая, усыпляют - неважно, сразу насмерть, либо чтоб отвезти подальше, а там пристрелить.

Кстати, вечером, когда я гуляла со своей домашней собакой, бродячих ни в парке, ни за указанными выше домами - не было!

Спасибо, если заинтересует мое сообщение, опубликуйте его, пожалуйста, может быть, есть очевидцы, может быть, сможете узнать сами, что все-таки сделали с собаками! Да и вообще, это интересная тема, как в нашем городе решают проблему бродячих собак, особенно актуальную зимой.

С уважением, Светлана!»

Поделиться:
Авторы: Редакция Истра.РФ
Вы не авторизованы.
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский17 января 2013, 11:12
Вопрос не однозначный. Готов биться об заклад, что в администрации или в каком другом учреждении города имеется письмо, от какой нибудь обеспокоенной мамаши, которая опасается что дети могут быть покусаны. И учитывая не благоприятную обстановку в районе по бешенству...В том, что не стоит демонстративно, при детях, да есть же другие методы отлова. В конце концов, они (собачки) за кусок колбасы пойдут за вами на край света.Одно слово - ЖИВОДЕРЫ ШАРИКОВЫ
Аватар пользователя _Kandella_
_Kandella_17 января 2013, 19:23
То что видела ваша дочь - это, как ни странно, один из случаев жестокого обращения с животными, при котором наше законодательство все-таки работает (если животное убили на глазах у несовершеннолетних). Если вам не безразлично, вы можете пойти к участковому и написать заявление. Если и дальше все будут писать заявления только в интернете, мы и дальше будем наблюдать подобные и не только ситуации.
Аватар пользователя карым
карым17 января 2013, 17:39
На моих глазах всё случилось.Работник комбината благоустройства был один,прибыл на спецтранспорте,очень профессионально усыпил собак.Детишек много рядом не было.Паренек мелкий и девушка-подросток.И,кстати,я был один из тех,кто жаловался на эту стаю собак в администрацию.
Аватар пользователя Polina03
Polina0317 января 2013, 14:20
ЖИВОДЁРЫ
Аватар пользователя карым
карым17 января 2013, 21:06
:)Азбуку осиль сначала. Коли собака дорога,так и пристраивать в приют раньше надо было.А если бы она мою дочку покусала?Кого мне стрелять?Детишек,которые прикармливают псин?
Аватар пользователя Катя Захарова
Катя Захарова17 января 2013, 23:43
Карым, я смотрю ты больно умный... воспитывай свою дочь, и не комментируй ошибки и до того расстроенного ребенка. А если боишься что дочь твою покусают, закрой дома ее или дежурь возле детской площадки. А если вдруг покусает твоего ребенка, УДАЛЕНО МОДЕРАТОРОМ - АВТОРУ ВЫНОСИТСЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, так как из-за таких как ты и твоих единомышленников сложилась подобная ситуация... Сегодня собаку усыпили и увезли завтра и за тобой приедут...
Аватар пользователя зайка
зайка17 января 2013, 9:11
Таких КАРЫМОВ понаехало... И диктуют свои правила...?
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 12:11
А Вы думаете, в приюте им лучше будет? Лесной приют собак не берет уже давно. А муниципальные приюты.... Хм... Представьте себе клетку метр на два. Там сидит 10 (десять!!!) собак, которые жрут друг друга живьем. Потому что еды нет, воды нет, ничего нет. Работникам плевать, а волонтеров не хватает на несколько сотен страдальцев.Уж лучше усыпление, пусть и не совсем гуманное, чем подобное гниение заживо или мучительная смерть от ран.Хотите помочь уличной собаке - возьмите ее себе домой. Жалко Вам ее - сделайте ее домашней.Прикармливать собак рядом с домами, детсадами и школами - несусветная глупость. По сути, те, кто их прикармливает, сами подписывают им смертный приговор
Аватар пользователя Polina03
Polina0317 января 2013, 11:15
Нет , мы нашли приют в деревни. Где нормальные клетки и нормально кормят собак...
Аватар пользователя Катя Захарова
Катя Захарова17 января 2013, 1:52
полин я его тоже нашла
Аватар пользователя зайка
зайка17 января 2013, 3:04
А где такой приют? Я могла бы привозить туда корма для собак.
Аватар пользователя Катя Захарова
Катя Захарова17 января 2013, 1:43
в деревне бодрово
Аватар пользователя зайка
зайка17 января 2013, 6:41
Катя, Бодрово в Истринском районе? Где примерно? Или есть туда телефон?
Аватар пользователя Polina03
Polina0317 января 2013, 17:34
У меня есть собака...
Аватар пользователя samorodok
samorodok17 января 2013, 13:15
Люди, одумайтесь!!! Вы жалеете бродячих собак, а готовы застрелить человека!
Аватар пользователя Polina03
Polina0317 января 2013, 23:58
Потому что собаки лучше.
Аватар пользователя Shony
Shony17 января 2013, 19:10
Представляю, как кричала бы мама о том, чтобы эти собаки укусили бы ее ребенка. Люди, вы вообще в своем уме? Собаки, даже домашние - животные непредсказуемые, а уж когда они собираются в стаю, вы спокойно "говорите, ребенку, что не надо к ним подходить" и даете, чтобы дочка отнесла котлетку... Удивительная безответственность по отношению к собственному ребенку.Называйте меня как хотите, но я за отлов животных. И за наказание тех, кто этих животных выбрасывает. И против кормления этих животных на улице.
Аватар пользователя карым
карым17 января 2013, 16:11
Собачек конечно жалко,хозяев их бывших жалко,Катю Захарову жалко,детей покусанных ,которые всю жизнь страдать из-за откушенных ушей,носов ,щёк будут,жалко..если ещё живы останутся.
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 19:49
Ссылочку на приют дайте, пожалуйста. Интересно очень, где у нас тут в деревне приют, где кормят хорошо, бесплатно, да еще и клетки -вообще-то это называется "вольер"- хорошие.Завтра будет два года, как забираю с улиц среднеазиатских овчарок, и не слышала о такой роскоши.
Аватар пользователя Катя Захарова
Катя Захарова17 января 2013, 16:44
это лесной приют и он находится в деревне бодрово
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 19:31
это лесной приют и он находится в деревне бодровоЛесной приют не берет собак. У них переполнены вольеры.
Аватар пользователя xela
xela17 января 2013, 11:54
Доказано, что уничтожение бродячих животных не приводит к уменьшению их численности. На месте убитых будут другие - закон природы. Во всем мире давно это поняли. Безнадзорных неагрессивных животных прививают, женский пол стерилизуют и отпускают в привычное место обитания. Чтобы не было путаницы - помечают каждую особь. В Болгарии, например, уличные собаки - привычная часть пейзажа даже в курортном, туристическом городе. Их никто не обижает. У каждой собачки в ухе яркая пластиковая бирка. Это значит, они привиты и безопасны. Даже в беднейшей Индии, где многие люди живут как бездомные животные (по нашим меркам), на уличных собаках - ошейники, на которых крупно написано место обитания собаки
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 9:44
Собака кусает не тем местом.... Во всем мире нет системы ОСВ. От нее уже давно отказались. В Болгарии тоже, в связи со вступлением в Евросоюз, если что. И собаки с яркими бирками - это то, что осталось от прежних идей. Остальные стаи отстреливаются или отлавливаются на утилизацию.В цивилизованной Европе есть система временных приютов. Собаки проходят многоступенчатое тестирование - на пищевую,зоо- и агрессию на человека. И если она хоть частично не проходит тест, ее усыпляют. Остальные собаки выдерживаются энное количество времени в приютах-приемниках, и если их хозяин не находится, или если их не "усыновляют", они так же усыпляются. Поэтому там нет переполненности, антисанитарии и т.п.
Аватар пользователя xela
xela17 января 2013, 8:31
В Болгарии помечены и совсем молодые собаки - почти щенки. Проблема животных решается гуманно и разумно - это видно.
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 10:49
В Болгарии помечены и совсем молодые собаки - почти щенки. Проблема животных решается гуманно и разумно - это видно.Гуманно и разумно- это как? И для кого? Для покусанных детей? Для беременных, которые не смогли отбиться от стаи собак, были покусаны и потеряли ребенка после антирабической вакцинации? Гуманно для хозяев маленьких и не очень собачек, которые не смогли защитить от бездомной атакующей собаки своего любимца?Видели, как умирает ребенок, покусанный бешеной бездомной собакой? нет? Погуглите....Хотите спасти - заберите ДОМОЙ!!!!
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 13:53
В Болгарии помечены и совсем молодые собаки - почти щенки. Проблема животных решается гуманно и разумно - это видно.Откуда же там щенки, если программа ОСВ работает идеально, по Вашим словам?
Аватар пользователя xela
xela17 января 2013, 13:14
Программа стерилизации и вакцинации бездомных животных в Москве с треском провалилась. Денежки потрачены неизвестно на что. Проблема осталась. А отлов и уничтожение бездомных - вообще бездонная бочка. Вот бы городские депутаты озаботились и сделали важное дело - нашли разумное решение.
Аватар пользователя zxki
zxki17 января 2013, 21:35
только вы учтите,что стерилизация самок приведет к возрастанию агрессии у самцов,я люблю собак,но домашних.И я за отстрел,и против подкормки бродячих,на меня и моего ребенка пару раз задирались бродячие,слава богу ,что все обошлось!Если вам так жалко собачек ,берите их домой!Собака это животное в первую очередь!И даже самая домашняя собака может укусить\испугать,я свою собаку даже с поводка в городе не отпускаю,хотя она всего 30 см ростом!Мало ли ,что ей в голову придет!
Аватар пользователя _Kandella_
_Kandella_17 января 2013, 3:57
жаль вашу собаку((( а зачем заводить? А вдруг чего?
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 18:47
жаль вашу собаку((( а зачем заводить? А вдруг чего?А почему жалко-то? Человек думает о безопасности своей собаки,и о Вашей тоже, между прочим.С поводка собаку можно спустить в поле, в лесу, на речке, например. В центре города это чревато, прежде всего, именно для нее - машины, неадекватные люди, могущие пнуть собаку, отрава.Кому понравится, когда собака, пусть даже и хозяйская, летит, разинув пасть, навстречу ребенку, пожилому человеку или еще кому? Или гадит на детской площадке...Есть определенные правила содержания собак в городе, и для всеобщей безопасности и комфорта, в том числе и собачьего, их стоит соблюдать.
Аватар пользователя _Kandella_
_Kandella_17 января 2013, 11:58
Жалко, потому что собаке не место в городе. Многие заводят собаку, а потом считают, что 10-минутного выгула вокруг дома вполне достаточно, особенно если рост собаки "сантиметров 30", а коль меньше, так можно и вовсе дома лоток поставить...Слишком много людей вне города встречала, неадекватных, которые своим поведением сами провоцируют и собаку, и хозяина, и себя в первую очередь на "парализующий ужас". Если человек отпустил собаку свободно гулять - значит, собака безопасна. А некоторым особо нежным особам достаточно увидеть уши метров за 100, чтоб встать и требовать с хозяина "срочно привязать и надеть намордник". На таких вот надо поводки одевать, проверять на бешенство и стерилизовать.
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 11:34
А некоторым особо нежным особам достаточно увидеть уши метров за 100, чтоб встать и требовать с хозяина "срочно привязать и надеть намордник". На таких вот надо поводки одевать, проверять на бешенство и стерилизовать.Вот благодаря таким, как Вы, и появляются догхантеры.... И страдают домашние псы, а не только дикие стаи.
Аватар пользователя Shony
Shony17 января 2013, 4:52
Если человек отпустил собаку свободно гулять - значит, собака безопасна.Это вы сейчас всерьез сказали?
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 23:05
_Kandella_ wrote: Если человек отпустил собаку свободно гулять - значит, собака безопасна.Это вы сейчас всерьез сказали?Очевидно....
Аватар пользователя Shony
Shony17 января 2013, 20:53
да уж. я стараюсь держаться подальше от таких "собачников". Такие обычно не думают о безопасности прежде всего своего друга.
Аватар пользователя zxki
zxki17 января 2013, 23:44
Собака это животное прежде всего,и безопасной она быть не может!Вы никогда не знаете,о чем думает собака в данный момент!Сколько раз видела таких самоуверенных хозяев,которые потом долго извиняются!Даже йорк может напугать маленького ребенка,у мира была такая ситуация,когда мальчик лет 2,бегал играл и за ним побежал йорк..Вот представьте как малыш мог испугаться?это как раз долбаная самоуверенность владельцев собак!
Аватар пользователя malena-84
malena-8417 января 2013, 8:11
+5!!!!!!
Аватар пользователя Катя Захарова
Катя Захарова17 января 2013, 14:46
собака это друг человека
Аватар пользователя Катя Захарова
Катя Захарова17 января 2013, 11:40
те собаки хорошие
Аватар пользователя Shony
Shony17 января 2013, 9:57
ага. пока гон не начался. или сучки течной рядом не оказалось. или кобеля доминантного. хорошие. Домашние тоже хорошие, пока хозяев драть не начинают. Это ЖИВОТНЫЕудивительная незамутненность.
Аватар пользователя Elfka
Elfka17 января 2013, 4:34
ага. пока гон не начался. или сучки течной рядом не оказалось. или кобеля доминантного. хорошие.Домашние тоже хорошие, пока хозяев драть не начинают. Это ЖИВОТНЫЕудивительная незамутненность.Видимо, большинство участников данной дискуссии собак только на картинках видело. Или по ТВ, в сериалах типа "Комиссар Рекс".Для сведения - у меня 5 собак, две крупных (одного как раз стало жалко - подобрала на улице) и три мелкашки. Плюс волонтерство в команде помощи довольно серьезным собакам...Поэтому есть некий опыт.
Аватар пользователя Слава Истринский
Слава Истринский17 января 2013, 17:31
Господа и господки!!! Истрюки!!! Не забывайте о том, что Истринский район объявлен неблагополучным по бешенству. Постановление Губернатора 283-ПГ от 2 октября 2012 годаhttp://истра.рф/publicnews/karaul-beshenstvo
Аватар пользователя malena-84
malena-8417 января 2013, 6:37
Есть котята полосатик и черный.Не кусаются.верны хозяевам.К еде не приеведливы.к лотку приучены.симпатяшки.
Аватар пользователя ImYo
ImYo17 января 2013, 20:37
Не из той оперы
Аватар пользователя _Kandella_
_Kandella_17 января 2013, 5:09
Еще раз повторяю! У "Мира" собакам делать нечего! И около детских садов собак выгуливать не надо, и около поликлиник с шизонутыми бабками не надо... Выгул должен быть адекватный, чтоб собака могла спокойно бегать в свое удовольствие и не напарываться постоянно на отмороженных старушек.
Аватар пользователя карым
карым17 января 2013, 4:08
Кстати,на том же месте ещё две собачки замечены,они же пасутся у "Юбилейного".Ну,коренные жители- собаколюбители?Спасайте собачек-разбирайте по домам!А то ведь и в комбинат по благоустройству позвонить не сложно.А там профи работают...
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy17 января 2013, 18:45
В сквере между школой Крупской и ул... Босова. Не далеко от храма Живут собаки, постоянно лежат на теплотрассе, в сквере или ближе к школе. Там даже щенята есть. Отлов и отстрел думаю проблему решит на некоторое время, как говорится свято место пусто не бывает. Эти собаки там живут если не ошибаюсь с ноября, может и не совсем те но постоянно там их встречаю. Нужна программа по стерилизации и прививок животных.
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy17 января 2013, 6:56
Мы сами виноваты в том, что безответственно относимся к тому когда заводим животных нужно повышать культуру поведения людей, это благодаря нам постоянно пополняются их ряды. Прежде чем заводить домашних животных родителям стоит подумать насколько долго их терпения по возне сними хватит. А если уже в не могату стало то нужно не выбрасывать их на улицу а решать эту проблему другим способом и взять на себя такую ответственность за данное решение, а не перекладывать его на других. Если устранить всех бездомных собак, в место них экологическую нишу займут другие животные. Собаки подбирают отходы и утилизируют остатки.
Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy17 января 2013, 18:59
Лет двадцать назад в городе пропали голуби их нишу заняли вороны и галки, которые жили в отдушинах под крышами домов, лучше не стало. Место воркования голубей был вороний грай. Слава богу голуби обратно стали вытеснять ворон и галок. Нападение птичьей стаи не чем не уступает нападению своры собак. Отбиться от них тоже не легкое дело, возможны тяжелые последствия от такого нападения.
Аватар пользователя _Kandella_
_Kandella_17 января 2013, 15:28
Согласна.Но помимо повышения общей культуры и морали по отношению к домашним животным просто необходим закон, защищающий их права и устанавливающий обязанности, человека который взял на себя ответственность за животным ухаживать. Вы говорите собаки.. а как вам лошади, гуляющие по центру города, хозяевами которых являются безответственные девочки 14 лет?Сколько не пыталась бороться за права животных, всегда в законодательных органах напарывалась на одно - закон не работает, либо не существует. Среди людей, которые активно меня поддерживали (человек 40), предложила создать организацию,чтоб продвигать закон+учить людей с помощью акций и пр..Но никто не верит в осуществимость его.
Опрос
Что вы хотели бы видеть на месте руин бассейна "Дельфин" в Истре?
скейтпарк
10%
новый бассейн
14%
гостиницу
10%
спортивный комплекс
29%
парковку
0%
аквапарк
29%
свой вариант (подробности в комментариях)
10%
Всего голосов: 21
Обсудить опрос
Комментарии

Учредитель: ООО «Истранет» Адрес учредителя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Адрес редакции и издателя: 143500, Россия, Московская область, г. Истра, ул. Ленина, д. 81 Телефон редакции: +7 (49831) 6-44-44 Редактор: redactor@istranet.ru Главный редактор: М.М. Давыдов Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-44539 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2011 года. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и разделе "Народные новости". Редакция не предоставляет справочной информации.